Понедельник, 29.04.2024, 09:17

Приветствую Вас Гость | RSS

Виртуальный Замок

Добро пожаловать!

ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Подземелье Замка » Древние архивы » Евровидение 2009 (Mamo наступает!!)
Евровидение 2009
ElenkaДата: Четверг, 07.05.2009, 23:46 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Грядёт финал конкурса Евровидение 2009. Даже ленивый знает, что в этот раз конкурс проводится в Москве.
Я не любитель подобного музакального жанра, но всё же на Еровидение страны отправляют людей, способных показать настоящее шоу. Поэтому уже лет 6 не пропускаю ни одной бессонной ночи вместе со всей Европой.
Дела у нас шли плачевно...
Поначалу была Алсу - спела хорошо, за что взяла 2 место.
Потом лажал Лагутенко.. помню его галстук, одетый вместо пояса...
Далее были Премьер Министр - ребята талантливые в плане вокала, но совершенно не покорившие зрителя харизмой...
Через год поехал Билан - молодой да зеленый, ооооочень старался, прямо таки выпрыгивал из штанов - но успеха не добился.
Следующим номером была некая Подольская (увидала я ее впервые именно в ту самую ночь)... пфффффф... было не по себе за ее вокал)))))
И где-то между ними всеми были незабвенные Тату, у которых музыку вырубили посередине песни...

И вот в прошлом году наши клипмейкеры, продюссеры, композиторы, стихоплеты взяли поднатужились - сочинили сносную для мирового масштаба песню с запоминающейся моледией, всучили микрофон изрядно возмужавшему Билану, поработали с вокалом. Для пущей пафосности пригласили Плющенко с ледовой дорожкой и мужичка со скрипкой Страдевари (настоящей !!! угу!!!).. немного пропиарили это дело и каааак жахнули по Европе фразой "Believe me"!
А Европа внемла призывам, и поверила.
как это было, можно вспомнить вот здесь
Я тогда болела за Францию, но победили, совершенно неожиданно мы))